Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Любители собак!
STAVROPOL ZOO > ФОРУМЫ О ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ > Собаки , щенки
Страницы: 1, 2, 3, 4
Аза
я в шоке просто... ai.gif таким хозяевам голову надо оторвать!!! бедное животное.. как там, приютили "узорчитое" существо?
КИра
С собакой все нормально, очень много людей отозвалось…
Звонил заводчик ребенка, завтра будем решать, у кого она будет жить.
Notya-Dober
Всем привет, меня зовут наталья. Живу в Волжском, Волгоградской Области. Я начинающий кинолог, занимаюсь разведением собак, в следующем году планирую зарегистрировать свой питомник. А вот и мои песни :Кобель добермана-Obrajzer Oscar Roshfor (по домашнему зевс); Сука добера-Rita iz Black Breed (или просто рита, ей через 2-е недели рожать, щенки от зевса);Еще одна сука Добера-Eva Iz Black Breed(или просто ева); Сука немецкой овчарки Lotta-Lorana iz Black Breed (просто лола); Кобель Немецкой Овчарки-Apol vey Orlean (по домашнему тайсон); и Сука Чау-чау Lady iz Black Breed(просто леди).-ВОТ ТАКОЙ ВЕСЕЛЫЙ НАБОР ПЁСНЕЙ)
И НЕМНОГО ФОТО




Изображение


Изображение


Изображение



Изображение




Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Наташа
Notya-Dober добро пожаловать az.gif У вас такие разные породы, как они у вас уживаются?
ggella
Добрый день.

Пока ещё не вполне сориентировалась на ресурсе. Представить своих питомцев и даже супруга (визуально) уже успела. Вот здесь: http://zoo.kmvcity.ru/index.php?showtopic=3667&st=45

Помимо собак, у нас живут два престарелых скинни (голые морские свиннки).

vishenka_33.gif
Виктория_777
А это мы - кобель тоя по клички Перчик. Живом в пятигорске и очень рады любому собачьему знакомству))

Изображение
imatara
А это моя Берта. К сожалению, она умерла 2 года назад... ak.gif
И к еще большему сожалению, это жуткое фото - единственное, которое осталось из нескольких сотен... ((((
Изображение