Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Где можно порисовать лошадей с натуры?
STAVROPOL ZOO > НАШЕ ПОДВОРЬЕ > Лошади, пони
Rozetta_26
Здравствуйте! кто-нибудь знает, где можно пориовать лошадей. Хотелось бы, конечно никому не мешать при этом (ну и что-бы не прогоняли). Лошадь может спокойно ходить, пастить и делать все, что ее душе угодно ab.gif ! я студентка 5 курса СКХУ, мне нужно это для диплома. Буду рада любому предложению !.gif
можно в личку akvarel_26@list.ru
GEARES
Rozetta_26
Похоже Вы учитесь на живописно-педагогическом отделении ? Там училась моя дочь, давно, у Охрименко П.
Как срочно это надо? Сейчас лошади, наверное , не пасутся?
Я часто езжу в Цимлянку по работе .Там на опытная станции нашего СНИИЖК в прошлом году весь сезон паслись штук 5 лошадей разного возраста. Когда будет потеплее - могу взять с собой, если надо.
А вообще спросите у Марины (МПС -на форуме), у неё были свои лошади в центре города. Сейчас, не знаю, есть ли, но она, наверное что-нибудь подскажет.
МПС
Лошадки есть на Серова (низ, где вет. клиники), если подойти к начкону и договориться, думаю, что разрешат поприсутствовать и порисовать.
Пароль для явки - Мгыр Санасарович или Виктория Викторовна. ad.gif
Rozetta_26
Цитата(GEARES @ 9.03.2012 - 20:09) *

Rozetta_26
Похоже Вы учитесь на живописно-педагогическом отделении ? Там училась моя дочь, давно, у Охрименко П.
Как срочно это надо? Сейчас лошади, наверное , не пасутся?
Я часто езжу в Цимлянку по работе .Там на опытная станции нашего СНИИЖК в прошлом году весь сезон паслись штук 5 лошадей разного возраста. Когда будет потеплее - могу взять с собой, если надо.
А вообще спросите у Марины (МПС -на форуме), у неё были свои лошади в центре города. Сейчас, не знаю, есть ли, но она, наверное что-нибудь подскажет.


спасибо, да я учусь на живописном, правда у др. преподавателя. Мне надо порисовать до конца мая. Если у вас будет возможность взять меня с собой - буду рада.