Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Грыжа у щенка.
STAVROPOL ZOO > ВЕТЕРИНАРИЯ > ТРАДИЦИОННАЯ ВЕТЕРИНАРИЯ
Триша Макфарленд
Через неделю после покупки щенка заметила на животике мягкую шишечку. Показала заводчице. Та удивилась: надо же - грыжка! Правда не видела, или прикинулась? Опыта у меня нет никакого, но что-то мне подсказывает, что грыжа - не есть благополучно! Спецы, поделитесь мнением: что делать? Что предпринять?
aturai_st
Цитата(Триша Макфарленд @ 8.11.2010 - 20:15) *

что грыжа - не есть благополучно! Спецы, поделитесь мнением: что делать? Что предпринять?

переношу пост в раздел традиционной ветеринарии... ad.gif

Итак о грыже... думаю профи-ветеринары уточнят.
Но! надо видеть(пальпировать) конкретную грыжу. Я так поняла в данном посте речь идет о пупочной ?
Опасность любые грыжи представляют в случае, если через щель в брюшине произойдет выпадение и ущемление петли кишечника.

Если грыжевой мешочек мягкий, легко вправляется, щель в брюшине не большая- то никаких проблем такая грыжа далее не принесет.

Если грыжа значительная, то ее ушивают (т.е. вопрос решается только оперативно). Обычно владельцы сук(будующих роженец) уделяют этому внимание. С кобелями проблем не возникает.
Единственный момент, если щель достаточно большая, и физические-силовые нагрузки будут иметь место- то риск выпадения и ущемления- увеличивается.

Чаще всего большинство пупочных грыж никак не влияют на здоровье животного в течение целой жизни и клинически, как правило, не проявляются...
шелть
Добавить особо нечего,Марина всё правильно написала.Пупочные грыжи-частое явление(у пекинесов 50%щенков с ними рождаются).Если грыжа небольшая(с лесной орех),то вообще не трогаю,если с возрастом грыжа растет-оперируем с 6 мес.возраста.Всякие "монетки и пластыри"-не помогают...
Marigal