Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Беременность кошки
STAVROPOL ZOO > ФОРУМЫ О ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ > Кошки, коты, котята
Kro
Моей Симе 2 года, перс. Прошлым летом у нее были котята. И вот в середине января она снова потекла. Я отнесла ее на вязку, хозяева попросили оставить кошку на несколько дней (чтоб наверняка wink.gif )... Но к сожалению они не проследили за котофеями нашими. После вязки прошел месяц, а результат не понятен! Кошка снова *потекла* и я ее, естественно, снова к коту... Она успокоилась, ест больше, ласковей стала. Но опять ничего не понятно! Я в деле разведения котофеев человек неопытный, она у меня первая. Поэтому сравниваю все с ее первой беременностью (другого опыта нет), тогда уже в месяц было видно что вязка успешная - Сима стала похожа на мохнатого колобка smile.gif, а сейчас сплошная неопределенность!

Есть какие-то более точные или достоверные признаки, по которым можно определить наступила ли беременность у кошки? Какие??
aturai
Наиболее точно Вам могли бы сказать по рез-там прохождения УЗИ!
НО: в Ставрополе этого нет... Есть в Ростове, Краснодаре.
И я думаю, что делать УЗИ кошке понапрасну не стоит...

Есть некоторые признаки беременности(с 4недели)
- краснеют соски и "ореол" вокруг них...
- некоторые кошки спят более обычного.

Но поведенческие реакции у многих животных индивидуальны! tongue.gif

Оставьте Вашу кошечку в покое... одно из двух, либо она родит, либо загуляет! wink.gif

Kro
QUOTE (aturai @ 3.03.2006 - 17:59)
Наиболее точно Вам могли бы сказать по рез-там прохождения УЗИ!
НО: в Ставрополе этого нет... Есть в Ростове, Краснодаре.
И я думаю, что делать УЗИ кошке понапрасну не стоит...

Есть некоторые признаки беременности(с 4недели)
- краснеют соски и "ореол" вокруг них...
- некоторые кошки спят более обычного.

Но поведенческие реакции у многих животных индивидуальны! tongue.gif

Оставьте Вашу кошечку в покое... одно из двух, либо она родит, либо загуляет! wink.gif

Спасибо за ответ. smile.gif