Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Рисунки
STAVROPOL ZOO > ОБЩАЕМСЯ НА РАЗНЫЕ ТЕМЫ > Наше творчество!
Hatawa
Я всегда рисовала своих питомцев. Многих рисунков сейчас уже нет - просто раздарила их друзьям. Проще рисовать конечно же, когда они спят. Это фото рисунка моей доберманши - Адель.
aturai
очень классно tongue.gif ... прям -таки профессионально rolleyes.gif
Заказы на портреты принимаете wink.gif tongue.gif
Hatawa
У меня к сожалению нет художественного образования. Просто иногда хочется что-нибудь нарисовать. Порыв души вобщем.
Hatawa
А это Милекс!
Hatawa
Спасибо за оценку! К сожалению я не профессионал. Рисую, когда есть вдохновление.
aturai
QUOTE (Hatawa @ 9.01.2006 - 20:07)
А это Милекс!

Еще и в разных техниках...
Класссс!
Художник и должен рисовать, когда есть вдохновение wink.gif tongue.gif
devaeva_elena
А это мой коник
user posted image
МПС
А вот ещё произведение Лены Деваевой.
СВАТ
QUOTE (Hatawa @ 8.01.2006 - 12:29)
Я всегда рисовала своих питомцев. Многих рисунков сейчас уже нет - просто раздарила их друзьям. Проще рисовать конечно же, когда они спят. Это фото рисунка моей доберманши - Адель.

Наверное Адель в прошлой жизни была философом?
Уж больно человеческая задумчивость у нее...
КЛАССНО!!!!!!!!!!!!!!
Kicke
Я тоже рисую... Но вот одна загвоздка wacko.gif Не умею я рисовать объёмно! Подскажите! Вот пример. Это - мой хайленд фолд
Kicke
А вот лошадик наш... ad.gif
aturai_st
только сейчас заметила новые рисунки!!
Kicke оч.даже прилично...

объем достигается нанесением теней ...
возьми любую фотографию и посмотри, где расположен источник света, и как падает тень!
Женя
Проще всего первые разы изобразить где-то для самой себя источник света (можно мысленно, а можно и солнышко нарисовать) и представить как от него расходятся пучки света, где они касаются нарисованного животного в большей степени - там самые светлые участки, где им что-то мешает - там тени. На плавных фигурах переход от света к тени плавный, на угловатых резкий