Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Поймал птицу!!
STAVROPOL ZOO > ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ > ПОТЕРЯНЫ, НАЙДЕНЫ
valerytsp
Вчера поймал дома птицу (летать не может, видимо что-то с крылом), по фотографиям в интернете опознал как дубоноса (может и ошибаюсь). Посадил в попугайную клетку, насыпал попугайного корма и налил воды. Вопрос: куда его отдать, чтобы вылечили и отпустили? Кроме того, я прочитал в интернете, что миграции дубоносов на Кавказе не изучены и интересуют орнитологов. У себя держать его не могу, т.к. нет опыта, боюсь загубить.
Директор
Может, в зоопарк попробовать - в Парке Победы?
valerytsp
Вряд ли Парк Победы возьмёт. Насколько я помню, у них нет таких птичников.
Кстати, я наверное не в ту тему опубликовал. Надо было в "Нуждаются в нашей помощи".

Ну кто подскажет, что делать? Птичка красивая, дикая и пугливая. Бьётся в клетке, а на воле её коты быстро оформят.
Директор
Попробуйте позвонить нашему вету 8-961-471-13-18 Александр Викторович, может, чего присоветует. Но попугайский корм, вроде, не для дубоноса... А с крылом-то что? Может, пару дней отсидится, да и полетит? Да, а чтоб не бился, клетку накрывайте, он тогда будет думать, что ночь.
valerytsp
Прочитал, что дубоносы едят косточки вишни, яблони и т.п. Накидал ей вишен. Крыло в сложенном состоянии чуть подвисает, более точно сказать не могу. Подвесил клетку среди веток, под виноградом - вроде успокоилась, прыгает с жердочки на жердочку.

Может Марина прочитает - что-нибудь подскажет?
Директор
А вету все ж позвоните, у него с птицами опыт есть, он даже орла оперировал, пусть вашему найденышу крыло посмотрит.
Директор
После консультации с ветом: скиньте фотку птички, как есть, в клетке, если сможете, с разных сторон 2-3 фоты. Желательно, вручную расправить крыло (если сможете, будет биться - не рискуйте). Есть ему (ну, или ей) давайте любые косточковые, дубоносы едят и сочные части, не только косточки. Вода должна быть постоянно.
valerytsp